четверг, 7 июля 2011 г.

RENN: Высадка пассажиров (06.07.2011)

6 комментариев:

  1. а что за музыка? =)

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, с первых секунд видео на меня напало душераздирающее чувство, вроде "ностальгия" называется... Это одна из моих любимейших песен была у Металлики... блин, спасибо, Гриш...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Какой скринер ты используешь? Стретеджи показывает сайзы когда акция уже дошла до него.. Каким образом бумага оказалась на листе?

    ОтветитьУдалить
  4. Дело было месяц назад и мне к сожалению уже сложно точно вспомнить, где я нашел RENN.
    Скринеры в настоящий момент почти не использую. В арче есть неплохой скринер на уровни, вот он у меня открыт.
    Эта бумага привлекла внимание интересной формацией на графике и хорошим сайзом на оффере.

    Что касается скринера в стратеджи, то поскольку он работает на основе анализа Level I, то показывать ситуацию заблаговременно он не в силах. Да, иногда сайз быстро разбирается и бумага улетает. Но в ряде случаев у вас будет секунд 15-20, чтобы оценить обстановку. Этого вполне достаточно.

    ОтветитьУдалить