понедельник, 14 января 2013 г.

Первопост 2013

Да, пусть немного запоздало, но первопост :) Прежде всего поздравляю всех с Новым Годом и Старым Новым Годом. Желаю, чтобы намеченные на этот год планы сбылись и вдохновили Вас на новые достижения.
Декабрь оказался для меня очень сложным в эмоциональном плане. В начале месяца пришлось расстаться с любимым котом, с которым жил более 15 лет. Под конец месяца я лег на операцию и вот только закончил восстанавливаться после нее и буду вникать в рынок. На этот год поставлена очень простая задача - минимум публичности и максимум результативности.
Я постараюсь при этом, чтобы блог периодически обновлялся, хотя бы раз в 2 недели, поэтому не забывайте о нем, заглядывайте, но писать буду однозначно меньше. Да и на мой взгляд все либо рассказано в доступных видео, либо на других сайтах, поэтому при должном желании можно найти достаточно информации.
В том году я осуществлял перевод DVD Fous4, проект получил потрясающую популярность, все еще пишут люди с просьбой выслать файлы. Однако работа не была закончена. Разумеется, переведено самое важное и основное, но часть информации еще не была освещена в переводе. Думаю, понемногу я осилю и этот материал.
Ну что ж, работа продолжается. Желаю читателям блога найти себя в трейдинге, на блоге и блогах моих друзей найти ответы на интересующие вопросы, и конечно же, прибыли! 

2 комментария: