вторник, 10 июня 2014 г.

Мягкая посадка

Просматривая в выходные достаточно большую выборку по акциям, не мог не отметить для себя три тикера. Два из них связаны между собой одним сектором, а один стоит особнячком. Объединяет же их достаточно хороший, уверенный и безоткатный рост. 

Да, я знаю, пока рынок растет, ростом никого не удивишь. И тем не менее, давайте посмотрим на эти компании сектора Regional Airlines



JBLU выглядит, конечно, разогнанней, чем LUV. Еще в выходные и в понедельник перед открытием торгов я обратил внимание своих друзей на эти два тикера. С открытия в понедельник они показали неплохое снижение, и я думаю, это еще не все.

Но гораздо больше мне нравится график акции DYN (Electric Utilities) 


Красивейший параболик на дневке, средние, но вполне уверенные объемы - все это сразу привлекло мое внимание, когда я просматривал тикеры. Посмотрим, что происходит в самой компании.




Итак, что бросается в глаза. При текущем росте выручки как бы компания ни старалась, выйти на устойчивый прибыльный уровень ей не удается. Более того при всем при этом компания утверждает, что планирует приобрести часть бизнеса Duke Energy, что несомненно как минимум в краткосрочной перспективе не послужит плюсом в ее финансовом положении. 

В чем минус всех трех акций? Слишком плавный рост, не взрывной, без свечек на 100500 процентов хода и палок объема, рядом с которыми среднедневные кажутся карликовыми. Акции просто спокойно поднялись по лестнице в небо, и если и будут спускаться, то вероятно так же неспешно. Пожелаем им мягкой посадки и посмотрим сегодня за DYN.


4 комментария:

  1. Котэ хоть на парашюте спускаются..)) а эти будут как топор падать..))

    ОтветитьУдалить
  2. Григорий как всегда на высоте !!

    ОтветитьУдалить
  3. Плавно падать говоришь, ну-ну там и поглядим))

    ОтветитьУдалить