четверг, 7 февраля 2013 г.

6 февраля

Акции на открытии оказались необычно активными. Я бы даже сказал слишком активными - настолько, что я даже не знал первоначально, куда войти. 
Изначально действовал довольно осторожно. Начал день со скальп-лонга в TWX.


Далее был трейд в TTWO. Акция с открытия демонстрировала силу (на рынке геп даун), я смотрел ее на лонг после отката и первоначально взял по 13.65. Позже долился по 13.70, но после сквиза появился сильный скрытый по 13.75. Опасаясь сквиза против себя, я решил закрыть часть прямо тут, встал на 13.75 по другой ECN и получил исполнение. Остальное уже более спокойно высидел до 14.00.


И напоследок трейд в CHRW. Идея на продолжение слабости акции после прохода уровня. В акции очень разряженный стакан и высокая волатильность. Первоначально скинула меня в небольшой риск, после чего был осуществлен нормальный вход по 60.85. В районе 20-30 центов увидел сопротивление со стороны бидов, подставился по 60.35 и получил исполнение.


Также были акции на листе, которые взять просто не успел. К таким относятся EXPE, LBTYA. Все отобрано по активности на премаркете и собственным параметрам отбора. Идея на продолжение слабости в обеих акциях. 



4 комментария:

  1. Гриша,в VMW сильный скрытый стоит по 79.00,после гепа идут сумасшедшие покупки,возможно будет закрытие гепа в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим) гляну этот тикер сегодня, спасибо :)

      Удалить
  2. LBTYA по каким критериям отобрал на лист ?

    ОтветитьУдалить