четверг, 28 августа 2014 г.

Вопрос к посетителям блога

Уважаемые друзья! С недавнего времени я планирую изменения в онлайн-рисерче, но пока идей для этого дела недостаточно. Поэтому я хотел бы обратиться к вам с небольшим опросом.
Я планирую оставить интрадей рисерч на текущий момент в том виде, в котором он есть. На мой взгляд это оптимальный вариант, когда в виде календаря представлен ежедневный список акций.
Основной вопрос касается среднесрочного отбора. Я знаю, что последние несколько месяцев некоторые клиринги испытывали сложности со среднесроками, однако такая ситуация не будет продолжаться бесконечно, поэтому просьба оценивать это дело на перспективу. Так или иначе я планирую среднесрочному отбору отводить отдельную роль. Я хотел бы попросить вас ответить на несколько простых вопросов в комментариях (формат гугл-блога позволяет сделать это анонимно и без регистрации):

- пользуетесь ли вы страницей с онлайн-рисерчем?
- был бы для вас полезен среднесрочный отобор? 
- если да, то в каком формате вам было бы удобнее: видеть на онлайн-странице или в твиттере (либо ваш вариант)?
- если вы пользуетесь страницей с рисерчем, есть ли у вас какие-либо замечания по ней?



Вполне возможен вариант, если в связи с невостребованностью среднесрочной закладки я перенесу ее в твиттер или приму какое-либо другое решение. 

Большая просьба к Вам найти пару минут для ответа!

14 комментариев:

  1. пользуюсь, полезен, как вам удобне

    ОтветитьУдалить
  2. Во пЕрвих) Доброе утро! Во вторИх) Пользуемся, но постоянно забываем о ней) В остальных, да нужен среднесрочный отбор, думаю лучше в твиттер прямиком, куда продуктивнее.

    ОтветитьУдалить
  3. - не пользуюсь
    - интересен
    - в блоге

    ОтветитьУдалить
  4. Пользуюсь всем,интересно всё,в блоге

    ОтветитьУдалить
  5. Только что зашел на твой сайт. По рекомендации Флориды) . Пока меня интересует методичка памп&дамп ).

    Владик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую. По материалам, связанным со стратегией Pump&Dump, целесообразно обращаться не ко мне, а к Алексею и Саше с Pennystock.ru.

      Удалить
  6. Привет.
    Рисерчем пользуюсь смотрю отбор по БЗФП
    Среднесрок тоже интересен, хотелось бы там видеть даты, цены.
    Возможен ли вариант мини скайп чата)) ?
    а так все отлично, спасибо за то что есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, нескольких в чатах я появляюсь периодически, а вообще вопрос лучше задать напрямую - мой скайп есть в блоге.

      Удалить
  7. Пользуюсь, среднесрочный обзор был бы интересен, его можно публиковать в том же файле 1 раз в неделю.
    По странице с рисерчем нужно добавить мини обзор по каждому тикеру:
    покупаем/продаем диапазон цен, или условие при котором начинаем торговать эту ацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. К сожалению, не могу обещать обзор по каждому тикеру - у меня банально нет на это времени, однако постараюсь добавить подобную информацию в твиттер-посты.

      Удалить