вторник, 1 ноября 2011 г.

Feedback?

Всех приветствую. В связи с тем, что блог достаточно продолжительное время не обновлялся, решил написать этот небольшой пост.
В октябре торговал очень мало в связи с тем, что большее внимание решил уделить личной жизни, плюс немного перестроился в торговом плане благодаря обучению в United Traders. Хочу поблагодарить Толю Радченко и Диму Белоусова за полезную информацию, которую было возможно почерпнуть из их онлайн презентаций. Вместе с тем я продолжаю быть уверенным в том, что именно собственные выводы являются наиболее ценными.
Но настало время выходить из творческого перерыва и скоро на блоге вновь появятся обновления.
За этот период я получил немало вопросов и замечаний плана "где ты", "что с тобой", "что с блогом" итд, поэтому буду рад проявлению еще одной формы обратной связи: ответу на вопрос
Что вам сейчас интересно видеть на блоге?
В связи с наработкой знаний по скальпингу меня несколько беспокоит, что видео могут быть не особо интересными и зрелищными, поэтому чем больше вариантов вы укажете, тем лучше. 
Жду вашего мнения :)

15 комментариев:

  1. Привет! Показывай сделки. Любые обсудим.

    ОтветитьУдалить
  2. Немного разберусь с камтазией и новым лейаутом и торговые ситуации будут в ближайшее время.
    Интересует что-либо еще?

    ОтветитьУдалить
  3. Показывай чему начуился в UT если не секретные знания.

    ОтветитьУдалить
  4. Немного размытое требование :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы хотел увидеть ресерч во время сессий.

    ОтветитьУдалить
  6. Во время сессии я ресерч не делаю.
    Хотя если имеется в виду что смотрю по финвиз-элиту, такое видео было, я только не выкладывал его на блог (на хамахе было).

    Уточните, если возможно, что конкретно вы хотели бы увидеть

    ОтветитьУдалить
  7. Grisha, pro skalping hotelos by shto-nebyd posmotret. spasibo

    ОтветитьУдалить
  8. Обязательно немного поразбираем. Запасусь видео за эти дни, на выходных или в понедельник постараюсь что-нибудь вам предоставить :)

    ОтветитьУдалить
  9. UT Talk Show по больше выпусков. Прямо как прожекторпэрисхилтон)))) Очень круто. И тощий дрыщь, я его обожаю)

    ОтветитьУдалить
  10. К сожалению UT Talk Show я не снимаю, а то было бы больше :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Скальпинг-видео!!! Вообще не представляю как взять 2 цента и сделать 16k $, принципы, технику!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец Григорий личную жизнь нельзя забывать её нужно вести также как и торговлю ...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хотелось бы видео по скальпингу, с пояснениями что , где, когда и почему. Можно Белоусова или Вишневского, или Черемушкина...

    ОтветитьУдалить
  14. Видео Белоусова, Вишневского или Черемушкина вряд ли здесь появится, я стараюсь выкладывать собственный материал.
    Скальперская тема еще всплывет на блоге, вот только швы снимут и полноценно вернусь в трейдинг.

    ОтветитьУдалить
  15. Просто видео скальпинга с грамотным разбором полета редкость(((

    ОтветитьУдалить