понедельник, 28 ноября 2011 г.

Философия трейдинга от My Trade, часть вторая


6 комментариев:

  1. такой умный после 100 грамм варнякает дурню

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый человек имеет право на мнение :)
    Хорошо, что у вас есть собственное

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд чушь вещает.Развод какой то.В некоторых моментах вроде правильные вещи говорит.Но попытка сделать из себя Гуру,типо я один знаю истину,раздражает).

    ОтветитьУдалить
  4. Как я понимаю это относиться к сверхликвиду исходя из первой части.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Майтрейд торгует исключительно фьючи

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий комментирует...

    На мой взгляд чушь вещает.Развод какой то.В некоторых моментах вроде правильные вещи говорит.Но попытка сделать из себя Гуру,типо я один знаю истину,раздражает).


    а на взгляд других- большая часть трейдеров мясо )и ты определенно где-то в этом месте .) ибо глубже и дальше своего носа в задницу голову засунуть не хочешь. а пока не поймешь что 99% в маркете обман- будешь терять деньги без перерыва. пока не увидишь и не поломаешь свое мировоззрение, пока не поймешь как большие умные деньги останавливают и разворачивают маркет. потому как помимо ордерфлоу есть еще множество моментов которые необходимо учитывать. ты видать и не толком и не наблюдал какие капканы устраивают для таких как ты )) туда сайзом загнать запугать, там диапазоне залиться, и на таких как ты прокатиться по вашим стопам. а на хаях заново тоже самое- сайзом загнать вас в лонги и потом прокатить вас вниз. в макрете все банально просто. "ты" мясо, они нет. вот и играй с ними, а не против них.

    ОтветитьУдалить