суббота, 28 июля 2012 г.

Проведем вебинарчик?

Приветствую посетителей блога! Поскольку давно не было обновлений, предлагаю провести вебинар. Формат уже знакомый многим - anymeeting, свободное общение по трейдингу. Кто захочет высказаться - дам слово ;)

Вопросы к вебинару можете писать на блоге, в скайп мне лично (ae0nsp0ke), на почту (grbogdanov@gmail.com).

Если наберется человек 10, то проведем или предложение перенесется на следующую неделю. 

Мероприятие открытое, приветствую всех желающих поучаствовать. Если не хотите пропустить, оставляйте свою почту для пригласительных. 

Время проведения - воскресенье 29 июля, 12 NY (20.00 МСК), ссылка будет выложена на блог перед началом вебинара.

31 комментарий:

  1. блин очень хотел бы поучаствовать но боюсь может и не получиться, но все ровно запишусь, а если что, запись будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я записывать не буду точно.
      Если кто-то сделает запись, позже выложу.

      Удалить
  2. да и моя почта piasetski@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Буду участвовать! alezim777@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Пришёл бы посмотреть.
    п.с. в адресе сайта букву перед gmail заменить на собаку-будет мыло)

    ОтветитьУдалить
  5. Гриша, привет.
    Прими заявку на участие в вебинаре и от меня тоже - почта: paveldukov@gmail.com
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тоже запиши,пожалуйста n9340@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, хочу тоже поучавствовать: vale052001@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Меня тоже запиши Nuruslan@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. И мне билетик пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  10. Григорий, привет!))) Хочу присоединиться, matvei_5@i.ua. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. andreunesterenko@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, тоже хотел бы принять участие. gregorikhauz@gmail.com
    спасибо.

    ОтветитьУдалить