среда, 11 июля 2012 г.

Как торговать акции одного сектора (Bullsonwallstreet.com)

Сегодня мы торговали ACI и заработали 200$. На самом деле можно было заработать гораздо больше, но я многое сделала неправильно в этом трейде. Попробуем разобраться, почему я входила в эту акцию и в чем ошиблась.
ACI появилась на моем радаре еще вчера, когда вышли новости на PCX. Обычно когда на акцию в определенном секторе выходят настолько плохие новости как на PCX (банкротство), то другие акции этого сектора зачастую тоже падают. Как вы можете видеть на графике, JRCC достаточно серьезно снизилаась из-за новостей по PCX, ACI тоже упала, но незначительно. Посмотрите, как похожи эти три графика.




Итак,  я наблюдала за ACI сегодня и увидела, что акция открылась с гепом вверх. JRCC сразу начала падать с открытия, поэтому я все внимание обратила на ACI. Я заметила момент, когда акция начала проявлять слабость, и зашортила на приближении к моменту green to red. Отличный вход по 6.72! Акция сделала импульс вниз, и я покрыла часть позиции по 6.52. Акция немного вернулась назад... и показала отличную точку для добавки в шорт! Я покрылась возле внутридневного сопротивления (и это было ошибкой). После удара о сопротивление акция начинает серьезно снижаться и в конце дня закрывается в большом минусе... как я и расчитывала. Я не очень хорошо провела трейд, но по крайней мере получила хороший урок и сделала немного денег. 


* подпись на графике слева: слабость в акции и точка нашего входа в шорт на сигнале green to red
** подпись на графике посередине: внутридневное сопротивление... точка добавки к шортовой позиции... вместо этого я полностью покрыла свою.
Maribeth Willoughby

8 комментариев:

  1. Гриша сможешь немного подробнее объяснить что такое /зашортила на приближении к моменту green to red/. Я понимаю, что это разворот из лонга в шорт, но не очень понятно что именно имеется ввиду .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сигнал green to red означает, что с открытия акция сходила вверх (дневная свечка стала зеленой), потом вернулась к цене открытия и пошла ниже. Момент пересечения цены открытия, когда дневная свеча из зеленой становится красной называется green to red.
      Разумеется, есть обратный сигнал red to green.

      Удалить
    2. Спасибо, вот теперь все очень понятно.

      Удалить
  2. Добрый день, Григорий! Я ваш постоянный читатель и пристально слежу за вашим блогом, хотелось бы спросить, как вы считаете насколько green to red ( как и red to green) сильный сигнал для открытия сделки и влияет ли общее направление рынка.... или же все таки у акции должна быть своя идея? Заранее спасибо за ответ.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. G2R или R2G достаточно популярные и дельные сигналы, как правило при них есть своя идея в акции. Тот же самый сигнал я смотрю и по самому рынку (SPY).

      Удалить