среда, 22 апреля 2015 г.

ГлуПост

Вероятно, я весьма глупый человек. По крайней мере к такому неутешительному выводу я прихожу когда вижу тематику некоторых конференций по трейдингу. Или читаю некоторые статьи.
Я практикую достаточно простые вещи. Еще с момента старта блога, когда я только начал изучать price action до сегодняшних дней, когда в принятие решений добавлена львиная доля технического анализа и добавлены базовые стратегии по опционам. Все это очень просто, иногда настолько просто, что может быть стыдно, что я этим занимаюсь в прогрессивный век высоких технологий (в том числе и в трейдинге). Как знать, возможно однажды я дойду и до такого, однако на текущий момент я просто зачастую не понимаю, зачем нужно усложнять трейдинг.
Особенно это касается опционов. Иногда на глаза попадаются статьи с мощными математическими выкладками, большую часть из которых я не понимаю не только в плане прикладного характера, но и даже поскольку мне не хватает математических знаний, чтобы уловить суть формулы. Возможно, это работает. Возможно, работают сложные конструкции. Я могу высказать мнение, но не берусь осуждать. Интересно, хватает ли ликвидности всем этим людям, чтобы реализовать все эти сложные формулы. Надеюсь это так.
Искушенный читатель воскликнет: "Не понимаешь - развивайся". Но и тут меня подводит критическое мышление, отчасти изувеченное двумя годами изучения философии, с мироточащей прослойкой ментальных практик.
"Кассеты для повышения мотивации, книги для повышения мотивации... что такое, почему всем вдруг понадобилась дополнительная мотивация?" (c)
Ну серьезно, количество материалов, направленных на так называемый личностный рост, за последние пару лет не просто увеличилось, а стало откровенно зашкаливать до таких пределов, что глаз уже начинает невольно дергаться.
Self-improvement is masturbation. Now, self-destruction…(c)
Первое правило клуба спортсменов, всем рассказать, что ты в клубе спортсменов.
Первое правило клуба вегетарианцев, всем рассказать, что ты в клубе вегетарианцев.
Первое правило клуба людей занимающихся саморазвитием, всем рассказать, что ты в клубе людей занимающихся саморазвитием.
Говорят, что деньги любят тишину. Было бы отлично, если бы тишину любили и личные увлечения людей...
Получилось немного депрессивненько почему-то, поэтому дабы читатель не приуныл, возьмем небольшую паузу и продолжим через некоторое время. GL HF


4 комментария:

  1. Прочитал, ни чего не понял, но это круто...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Накатывает иногда, но что-то небольшими порциями.

      Удалить
  2. Принцип KISS - это функция опыта ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаком с Бритвой Оккама, а про этот принцип узнал впервые, спасибо :)

      Удалить