суббота, 3 декабря 2011 г.

It's been a year



С улыбкой на лице вспомнил, что прошел уже год с момента создания этого блога.
В очередной раз как и в самом первом посту на этом блоге хочу поблагодарить всех людей, которые поддерживают меня, всех благодаря кому я смог понять различные значимые на рынке моменты, всех кто посещает блог и оставляет комментарии.



За этот год было много интересного:
  • отснята куча видео как по сделкам и ресерчу, так и по настройкам терминалов, в полном экспромте проведен один вебинар
  • я опробовал себя в качестве переводчика-синхрониста и редактора субтитров. Успех видео We are Traders превзошел все мои ожидания - видео отметилось в огромном количестве блогов рунета и сейчас, когда я пишу эти строчки, количество просмотров превышает 39 тысяч
  • был заключен партнерский договор с United Traders, в целом перемен в брокерской сфере за этот год было достаточно много
  • благодаря блогу я познакомился с массой замечательных людей, очень надеюсь что этот потрясающий список контактов будет и дальше пополняться

Впереди по-прежнему интенсивный труд, что очень радует, ведь успех тем приятнее, чем больше сил вложил в его достижение. 
Еще раз благодарю всех постоянных читателей блога, желаю полезных выводов и успехов. На этом блоге вам всегда рады :)

12 комментариев:

  1. Успехов и новых достижений!
    Пис!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления. Очень интересно.
    Не останавливайся)

    Виталий.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю вас Григорий.от всего сердца.с годовщиной.долгих лет.
    оставайтесь таким же интересным .открытым. доброжелательным...
    всех вам благ.вы нам очень нужны

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Слежу за твоим блогом с самого его появления, всё супер Гриша!!!

    ОтветитьУдалить