четверг, 12 марта 2015 г.

Скучнопост

Творческий кризис это ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием. Иногда пишешь и слова сами складываются в предложения, а иногда путаются словно лапы пьяного паука (неужели кто-то видел пьяного паука?).

Как я и планировал в 2015м году я более тесно работаю на фондовом рынке РФ. Уже многое сделано в плане личной статистики, но как всегда это происходит в трейдинге - развитие не имеет границ.

Поговорить я сегодня хотел бы о двух фактах.

Прежде всего пампы и параболики на РФ. Прошлый год неслабо раскачал общую волатильность рынка и вот тут вдруг нарисовались внезапно разные ситуации там где их особо не ожидали.
Разгуляй

РБК

Камаз


Мечел

Для нашего рынка подобные ситуации в новинку, поэтому большинство людей уверен, просто не знают, что с ними делать. Любой пенистокер, думаю, позевывая бы пролистал бы подобные графики, видя каждый день что-то аналогичное.
Ложку дегтя (и немалую) в восприятие инфраструктуры биржи подлила ситуация с Энергобанком. Внимательно слежу за ней, интересен результат, случай на мой взгляд просто беспрецедентный. Вроде с одной стороны пытаешься не поддаться чувствам, но чем больше анализируешь ситуацию, тем больше им поддаешься. Поэтому я пока оставлю выводы для дальнейших постов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий