пятница, 10 декабря 2010 г.

Tape? I don't care!

Нередко в мире трейдинга возникают противоречия относительно методов. Метод "чтения ленты" существует уже достаточно продолжительное время и успел хорошо себя зарекомендовать благодаря выдающимся результатам специалистов, достигших хорошего понимания этого инструмента.. Его популярность несколько размылась на фоне возникновения и активного распространения программ статистического анализа, предлагающего различные индикаторые и тому подобные вещи. 
В результате сейчас нередко встречаются трейдеры, которым сложно объяснить плюсы использования ленты в торговой деятельности.
В целом именно об этом короткий ролик Gman'a - старшего трейдера SMB Capital, входящего в топ трейдеров США.
В главной роли - уже знакомые нам Светлый Медвежонок (БМ) и Бурый Медвежонок (БМ). Эта небольшая миниатюра демонстрирует беседу Майка Беллафиоре (CМ) с трейдером (БМ), обратившимся со своим вопросом представителю компании SMB Capital.
После просмотра, пожалуйста, ответьте на следующий вопрос:

Комбинируете ли вы сигналы ленты с какими-либо другими сигналами?



СМ: Привет, меня зовут Майк. Я совладелец компании SMB Capital и автор книги One Good Trade. Спасибо за ваш вопрос. Вы проделали отличную работу, раскрывающую простор для самосовершенствования. Но я думаю вы упускаете отличную возможность использования ленты принтов для принятия решений в торговле.
БМ: Мне это не интересно.
СМ: Лента помогает сократить ваш риск в сделках.
БМ: Мне это не интересно.
СМ: Она помогает найти множество точек входа в позицию, которые вы не обнаружите на графике.
БМ: Мне-это-не-ин-те-рес-но!
СМ: Она может обеспечить постоянство ваших результатов.
БМ: Мне это не интересно! Мне нравится зарабатывать по крупному или закрываться по риску. Я обожаю мой волнообразный Net.
СМ: Лента дает вам подтверждение ваших сигналов по графику, позволяющее добавляться к позиции.
БМ: Дружище, хорош уже. Я работаю по системе "Купил-молись-вали домой". Я не теряю деньги.
СМ: Тейпридеры способны определить где в акции было больше всего проторговано внутридневного объема.
БМ: ОК, Умник, у меня на графике есть внутридневные объемы и я могу видеть их резкий всплеск.
СМ: Да, но большинство этого объема появится на графике уже после того как в акции произойдет движение. И я абсолютно уверен, что ты не сможешь вернуться назад во времени.
БМ: Возможно, но для того чтоб делать деньги достаточно найти паттерны по волфиксу или другой программе, анализирующей объемы.
СМ: Что за чушь! Графики это запаздывающий индикатор и я думаю лента действительно может помочь тебе.
БМ: Отлично, но как я в нее засуну полосы Боллинджера, MACD, скользящие средние и другие индикаторы. Ведь только так можно торговать!
СМ: (Изображая откровенное удивление) При всем уважении я вообще не уверен, что эти штуки полезны. Но если у тебя получится объединить их сигналы с лентой, то ты фактически сможешь печатать деньги.
БМ: Послушай, Холмс. Ты не понимаешь, я заплатил стопятсот тысяч долларов, чтоб научиться читать графики. Я знаю о чем говорю. Я все делаю правильно, а если что-то не так, то в этом виноват рынок.

7 комментариев:

  1. Я бы полгодика тоже так сказал что зачем мне лента пока сам не убедился в ее превосходстве.

    ОтветитьУдалить
  2. Лента даёт возможность брать профит уверенно и с риском 2-3 цента а иногда и 1, по сайзам можно войти в такую акцию от которой у любителей графиков поседеет голова. Сейчас вообще графикам мало внимания уделяю, только чтобы быстро уровни посмотреть где может быть что то интересное.

    ОтветитьУдалить
  3. смотришь видео и одновременно читаешь перевод, отличное сочетание, чтобы потренироваться в английском)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну перевод там не совсем дословный :)

    ОтветитьУдалить
  5. ну временами очень даже дословный))
    например, look Holms :)))

    ОтветитьУдалить