среда, 1 декабря 2010 г.

Приветствую посетителей блога

Здравствуйте, уважаемые друзья и коллеги! Меня зовут Григорий Богданов, возможно вы видели мои видео или сообщения под ником Ae0n на других ресурсах.
Я рад приветствовать вас на своем блоге и хотел бы немного рассказать о нем. Блог ориентирован на дейтрейдеров NYSE, NASDAQ, AMEX, особенно тех, кто активно использует для торговли ленту принтов (Time&Sales). Помимо видео и анализа трейдов на здесь будут появляться переводы иностранных ресурсов и просто некоторые мои мысли. Надеюсь, все это будет полезно для вашей торговли. Для начала я разместил все свои видео (вы можете просмотреть их в закладке «архив видео»).
В своем первом сообщении на этом блоге я хочу от всей души поблагодарить своих замечательных коллег по торговле: Владислава Волкова, Алексея Павлова, Дмитрия Кувалина, Евгения Зыкова, Александра Зинурова, Александра Малинецкого (Большого Алекса), Семена Предеина, Романа Земцова и всех-всех-всех, с кем я регулярно общаюсь по трейдингу.
Отдельное спасибо всем, с кем я не общаюсь регулярно, но тем не менее является значимым для меня человеком в трейдинге: Mike Bellafiore, Steven Spencer, tradingRAW (Собано), Александр Герчик, Анатолий Радченко.
Блог будет постепенно развиваться, а ваше внимание, отзывы, пожелания обязательно помогут ему стать лучше :)

5 комментариев:

  1. Ура-ура, товарищи :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Долгожданный блог!
    Добавлю в список чтения!
    Видел давно видео трейдов очень наглядно и познавательно.Спасибо. Удачной дороги блогу и Профитных сделок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное вам спасибо :) Взаимно!
    Рад видеть вас постоянным читателем)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже добавил в список для регулярного чтения =)))
    Спасибо, Григорий, что делаешь такую работу =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что читаете :)
    К сожалению, не располагаю большим объемом времени, но постараюсь сделать все, чтоб наполнить свой блог интересной информацией.

    ОтветитьУдалить