четверг, 2 декабря 2010 г.

Traders Ask (30.11.2010)

Майк Беллафиоре в блоге SMB Capital регулярно отвечает на вопросы трейдеров по самым актуальным вопросам. Перевод статьи был осуществлен Владиславом, я немного откорректировал текст.

Вопрос от трейдера - Неужели я трус?

Привет, Майк и Стив,
У меня для вас вопрос  относительно риска и способа психологического управления им.  По некоторым причинам, когда торгую на моей платформе Lightspeed, мое восприятие риска обостряется. Я выхожу с  акции рано или не могу высидеть откат,  когда акция разворачивается. Я начинаю нервничать, что она обвалится и выскакиваю из акции, не давая ее возможности подышать.  В результате это  оборачивается для меня не только убыточными трейдами,  но в большей степени  упущенными сделками.  Это характерно даже для торговли с минимальным лотом в 100 акций. Я иногда торгую 200 акциями и несколько раз торговал 300 акциями.

Это произошло со мной и сегодня в акции RIG и изрядно помотало мне нервы. Я вошёл  по 67,05 и знал, что если упадёт до 67, то я выйду. В результате, акция рухнула до 67, и я как увидел это, моментально выскочил. Исполнили по 69,99. Ну нет тряпка ли я после этого?

Я знал, что  это обычное дело в торговле, так что также встал в лонг на своем аккаунте для среднесрока по средней цене (все еще сижу в лонге и глубоко уверен, что 70 не за горами).

Я прикрепил график  и отметил где я входил и выходил.



Мой вопрос состоит  том, как мне работать над этим  и не выходить раньше времени? И как я должен был определить, сколько пространства дать  бумаге? чем сильнее движение акции, тем меньше должен быть стоп или наоборот?

Между  прочим, когда я читал One Good Trade, был поражён,  как некоторые трейдеры пересиживают откат в акции против них в 1 поинт. Я никогда не смог бы сделать так же, добавляясь при этом к убыточной позиции. Полагаю это индивидуально, правда?


Белла отвечает: 
1) Мне нравится, как ты следовал своему плану
2) Мне нравиться, как нашёл потрясающий уровень в RIG
3) Ты нашёл отличную акцию
4) Фантастический анализ сделки

Когда ты выставил стоп и потом вышел по нему, это не делает тебя тряпкой. Может ты   неправильно определил стоп.  Возможно, ты не дал акции достаточно пространства для хода. И это ты можешь определить после закрытия. 
Если тебе нравится уровень, ты видишь огромный потенциал в акции, акция хорошо отрабатывает круглые уровни, ты мог позволить себе больший стоп. Может  стоило разместить его на 89с, может на 74с, если тебе понравилось движение в акции и оно предполагало огромный потенциал хода вверх. Когда ты учишься, думай о соотношении риска  к прибыли примерно  5 к 1. Если ты даешь акции 30 центов хода вниз, то ожидаемая цель при ходе вверх должна составлять 1,5 пойнта. Если ты даёшь акции 6 центов, как ты сделал,  ты надеешься на движение к 67,35.
 Я подозреваю, ты входил рассчитывая на сильный ход  акции, поскольку ее движение тебе понравилось и ты ожидал, что она пройдет вверх еще 1,5 пойнта . В таком случае стоило установить больший стоп.
Отличный разбор своей торговли. Это важно. Результат одного трейда не важен.  Важен твой анализ после сделки. Молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий