среда, 1 августа 2012 г.

Как сильно ты этого хочешь?


Итак, настало время для серьезного разговора. Начинаешь ли ты трейдать или занимаешься этим уже некоторое время, я хочу спросить тебя - как сильно ты хочешь добиться успеха в трейдинге?

Трейдинг это выбор. Не необходимость, твой собственный выбор. Сюда никто насильно не загоняет. И уж тем более никто не сможет заставить тебя быть успешным.
Особенно если ты того не хочешь... а хочешь ли ты? Как сильно хочешь? Очень сильно? Или даже еще сильнее?

Ты должен хотеть добиться успеха так же сильно, как ты хочешь дышать. Ведь когда тебе хочется дышать, ты не можешь думать ни о чем кроме того, чтобы найти хоть немного кислорода. Ты не думаешь о том что ты устал дышать, ты не думаешь что ты еще не поел, чтобы дышать, ты не думаешь, что ты не выспался чтобы дышать. Почему если успех - твоя потребность ты продолжаешь придумывать себе отговорки: "я слишком устаю после работы, чтобы трейдать", "я голоден и не могу следить за позициями", "я хочу спать и мне некогда смотреть графики или сидеть всю сессию". Как вообще ты можешь засыпать и спать кучу часов, зная что еще не добился цели?

Если ты не готов выкладываться полностью, у меня для тебя плохие новости. Есть те, кто хотят и будут. Они уже делают это, и по отношению к ним ты всегда будешь серьезно отставать. Те, кто выкладываются полностью закладывают в себе качества победителя. Тебе остается лишь скамья запасных. Это то чего ты хочешь?

С каким настроем ты садишься трейдать? "Я попробую сделать сегодня денег"? "Для меня главное сегодня не потерять"? или "Я открываю терминал, чтобы сделать денег сегодня", "Я буду трейдать, пока мой PnL не станет зеленым".
Поставишь себе автоклоз 20$ и будешь вечно тешить себя "ничего, завтра будет день"? А что изменится завтра, если ты ничего не сделал сегодня? Если ты не готов рисковать, то и не достоин вознаграждения.

Действовать нужно сегодня. Сейчас! Каждый день прикладывать максимум усилий, чтобы быть лучше, чем ты был вчера. 
Делать это не думая о выходных, праздниках, не отвлекаясь от своей цели. Каждый день работать над собой вопреки любым сложностям, вопреки слабостям, вопреки обстоятельствам. Вопреки мнению окружающих.

Так насколько сильно ты хочешь добиться успеха в трейдинге?

10 комментариев:

  1. Привет, статья хорошая,и идея понятная: нужно въ*бывать, и про зеленый PnL тоже, но как контролировать риск при отсутствии автоклоза, ведь тильты могу быть, захочется отыграться (особенно у новичков)? спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не можете контролировать себя, то будете за это расплачиваться деньгами. Все просто.

      Удалить
  2. а какой тогда должен быть автоклоз у новичка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше народ торговал безо всяких автоклозов и нормально. Сейчас вбили модное направление - переложи риск на машину. Это неверно. Деньги ваши и отвечать за них вы должны полностью самостоятельно.

      Удалить
  3. Классно сказал.

    ОтветитьУдалить
  4. меня еещ вот этот Человек мотивирует http://www.youtube.com/watch?v=G3dquMQKyms

    ОтветитьУдалить
  5. Хотелось бы тоже поделиться http://www.youtube.com/watch?v=6DkMDxcU4FM&feature=related

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая статья. Спасибо Григорий. Ждем новых видео)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Спасибо Гриша :) 3-е видео классное. Раз 15 пересматривал.

    ОтветитьУдалить