четверг, 9 августа 2012 г.

Хотите собраться?

Всех приветствую :) поскольку астма меня немного отпустила, и я вполне могу говорить продолжительное время, предлагаю очередное собрание. 
Очень доволен как прошел предыдущий вебинар, были конкретные вопросы на которые можно ответить по делу.
Надеюсь, что до начала этого собрания поступят подобные вопросы или темы, о которых я смогу что-то вменяемое вам поведать. Сразу определимся, что по тем моментам, которые я не знаю или не использую я ничего рассказывать не буду. Нет смысла корчить из себя умного и универсального. 

По дате пока ориентируюсь на воскресенье, 12 NY, если есть предложения по другой дате и времени, пишите. Вопросы оставляйте в личку или здесь в теме. 
Или приходите на вебинар с вопросами... и хорошим настроением.
Впрочем, с плохим тоже приходите - уйдете с хорошим ;)

25 комментариев:

  1. Соберемся конечно! Но давай уже и обещанное видео твоих торгов! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, вчера сел записывать видео, комментил по ходу торгов, потом переслушал - ужаснулся тому сколько я матерюсь и удалил :D
      надо что-то делать с этим =) исправлюсь

      Удалить
  2. Дата и время - устраивают! Я обязательно буду!

    ОтветитьУдалить
  3. Время подходящее, от торгов не отвлекает многих)

    ОтветитьУдалить
  4. почему так интересно как торгуют другие, когда уже сами то начнете торговать....)))) Поторговали, записали, посмотрели... и довольнючие поехали на Ибицу... ну или в Лазаревское...))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да ну зачем корчить из себя невинных дев и на маты рефлексировать своим "фи"! Трейдинг - это жёсткий бизнес, где людей выносят вперёд ногами. Во всех подобных сферах без мата никак, так что лично я не против матов. Естественно, если это касается дела и так быстрее дойдёт, а не на каждом шагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну там был явный перебор)
      Я все же за то, чтобы выкладывать качественный материал.
      Есть к чему стремиться и где работать над собой ;)

      Удалить
    2. вы что, эстеты сразу заклеймят...)))) еще и обсуждать начнут где нибудь на форуме мегомастеров, потом икота замучает...))))))))))))))

      а вообще я за мат... надо матерится , надо орать и всячески выражать эмоции... без этого блеать и здохнуть можно....)))

      Удалить
  6. Всегда с удовольствием послушаем тебя. Рассмешил-"ужаснулся тому сколько я матерюсь и удалил :D
    надо что-то делать с этим ", Гриш, может как в фильмах, пи-пи-пи-пи?

    ОтветитьУдалить
  7. a davaj moget poranshe sdelajem, okolo obeda?

    ОтветитьУдалить
  8. тоже постараюсь быть,во время)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тут подумал и понял, что не могу себе представить, как матерится Гриша. На всех видео, которые я с ним видел, он такой спокойный и уравновешенный, что иногда даже скучный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матерюсь я тоже спокойно, уравновешенно и даже скучно :P

      Удалить
  10. Всем привет!
    А ссылка на вход здесь будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновлю информацию, когда буду точно знать, что все состоится

      Удалить
  11. Обязательно буду - прошу выслать приглашение на paveldukov@gmail.com
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  12. Грех пропустить. Буду! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вячеслав Олейниченко12 августа 2012 г. в 18:57

    g_p2@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. andreunesterenko@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемые друзья, я заранее не создавал конференцию.
    Просто нажму кнопку старт и ссылку на блог выложу.
    Так что без приглашений сегодня)

    ОтветитьУдалить
  16. как вариант два видео делать - одно в правильном переводе с матами, другое с цензурой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшее время будет видео.
      Все же определил для себя, что комментирование во время торговли сильно отвлекает. Поэтому пока в прежнем режиме - отснятый вариант буду комментировать, когда появляется время для этого.

      Удалить