понедельник, 29 июля 2013 г.

Старое и Новое

Приветствую, уважаемые друзья!

Периодически в скайп поступают вопросы, почему блог не обновляется, где новые посты итд... Обращаю ваше внимание, что страницу Daily Research я обновляю практически каждый день. С августа она станет покомпактнее, акции будут формироваться общим списком, в течение торговой сессии я буду добавлять пару-тройку заинтересовавших меня вариантов. 

С недавнего времени заинтересовался опционами, сейчас потихоньку изучаю эту тему. Если, кто-то может порекомендовать простую и доступную литературу по опционам на акции NYSE, NASDAQ, буду очень признателен.
Для начала я прочитал методичку Санг Луччи. Читается очень легко и понятно (при некотором знании английскойго языка, разумеется), считаю, это большой плюс американских трейдеров, которые могут рассказать "на пальцах" даже о достаточно сложной теме.

А сейчас пока что приступаю к чтению книги Бретта Стинбарджера. Давненько не читал я книг...

4 комментария:

  1. Трейдеры-практики:
    http://lowrisk.ru/
    http://option2012.livejournal.com/
    http://optiontraders.ru

    См. статьи\книги М.Чекулаев. (недавно вышла свежая книга)

    Теория:
    Натенберг - Опционы.
    МакМиллан - Об опционах.
    Саймон Вайн - Опционы.

    ОтветитьУдалить
  2. Через кого торговать собираешься ?

    Я сам осенью планирую торговлю опционами, для хеджирования свинговых позиций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть много хороших предложений по торговле.
      Меня интересует больше не хеджирование, а отдельная торговля этим инструментом.

      Удалить