понедельник, 26 мая 2014 г.

Кто проживает на дне океана?!

На Америке у нас длинные выходные, поэтому времени, чтоб полистать акции просто предостаточно. А вот в субботу я и вовсе запустил квик (как здорово, что он работает и по субботам) и пролистал небольшой список акций. Ни для кого не секрет, что последние две недели наш рынок прет наверх просто безостановочно, но при этом обнаружились акции, которые пребывают в вегетативном состоянии где-то ниже плинтуса на уровне своих лоев.

И все бы ничего, если б на днях мне на глаза не попалась акция РусГидро, которая, сделав финт ушами, показала следующее:


Вот, наверно, собственно поэтому я решил посмотреть, а есть ли еще что-то подобное и действительно внезапно всплыли несколько тикеров - некоторые уже в пути, а некоторые еще даже и не пробуют выйти из спячки. Отобрал список тикеров, а скрины делал в понедельник.


Начал я с ММК, который поздновато смотреть, а ведь на дневке хорошо видно, как акция отбилась от технического уровня в 5 рублей. 
Сразу хочу обратить внимание, что абсолютно по всем акциям, я не удосужился ни отчеты посмотреть ни новости, поэтому оперируем только тем, что показывает график.


Далее я увидел акции всем известного канала РБК. Судя по объемам, неликвид тот еще, но даже сюда видно как начали потихоньку приходить объемы... хотя нет "приходить" это громкое слово, скажем что объемы сюда посмотрели одним глазком, а вторым пока зажмурились.


В таком случае в акции компании "Разгуляй" объемы даже пока и смотреть то отказываются. Акция пока что тихо и мирно дремлет на дне. Надо определенно посмотреть стакан и спред по подобному, а то вдруг в ответ на попытку купить тысячу акций меня обвинят в манипулировании и сообщат, что за мной уже выехали.


Распадскую тоже поздно увидел. Четко видно, как акция с объемами пробила технический уровень 20 рублей. Интересно, и потенциала там еще немало.


Префы Россетей тоже демонстрируют чудеса ликвидности. Обычные акции в разы лучше по объему, но префы сильнее опустились, дневка очень похожа на Распадскую.


И завершает наш shit-парад список компания ФСК ЕЭС. Некоторые объемы в наличии, а график технически очень напоминает ММК, только вот пока не убежал никуда. Тоже довольно интересно.

Ну что ж, отбросив в сторону фундаментально-политическую подоплеку российского фондового рынка мы, заглянув в его глубины, осмотрелись, познакомились с обитателями дна и выбрали наиболее интересных...
                                                        ... Хотя нет, одного резидента РФ забыл :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий