суббота, 31 мая 2014 г.

Об одежде, цифрах и единорогах

Забавная вещь, что, просматривая различные финансовые результаты, вы никогда не найдете компанию без каких-либо противоречий. Это открывает прекрасные перспективы как для аналитиков, которые могут создать максимально противоречивый прогноз и оправдать свою ошибку, так и для трейдеров, которые хотят махнуть на это дело и заявить, что "ерунда все это".
Крайне маловероятно, что попадется идеальная компания в которой и цена приемлемая, и ликвидность в наличии, и график чистый, и финансовые показатели в ажуре, и единорог скачет на входе в компанию. Каждый раз, работая надо оценкой вероятности трейда, мы взвешиваем ЗА и ПРОТИВ на основе опыта и личных убеждений. Я не являюсь аналитиком, более того не обладаю специальными знаниями в фундаментальном анализе. На текущий момент большую часть моей компетенции составляют знания в теханализе и здоровая (надеюсь) логика.
Я регулярно просматриваю большой список тикеров: отчетные компании, упавшие компании, выросшие компании, консолидирующиеся на графике компании... по большому счету все, за что цепляется глаз на графике и при этом имеет хоть какой-то объем и не слишком высокую цену (как правило, не более 50$). 
За последние несколько недель я увидел следующую картину: отчетные компании, которые в целом работают в плюс и либо отчитались лучше ожиданий либо имеют положительный прогноз и при этом были слиты на отчетности - часто выкупаются в течение нескольких дней, примерно на 10%.
Сначала мой взгляд упал на UBNT. Фундаментально компания достаточно неплоха, доход растет, прибыли растут, ожидания хорошие.



А тут вдруг бах и гепдаун.


Но буквально со следующего же дня компанию начинают возвращать, и в данный момент она консолидируется, интересно посмотреть ее на продолжение.
Другой пример ACXM. Слив на ернингах был просто колоссальным, посмотрим что было дальше. 


Еще примеров? Пожалуйста, DSW, EXPR. Все это компании, которые по своему положению не находятся в полной ж... опе... рационной несостоятельности, но были неслабо слиты. Вспоминая пампы, все мы знаем, что рынок (точнее его участники) всегда переоценивает вышедшие новости.



EXPR на мой взгляд заслуживает отдельного внимания. Компания относится к сектору Apparel Stores, за которым я наблюдаю и представители которого давно находятся в даунтренде. Из более дорогих сейчас страдает COH (хотя это не только одежда, но тем не менее), из дешевок вспоминается отчитавшийся недавно GMAN. А еще в этом же секторе находятся рассмотренные UBNT и DSW... Например, посмотрите, как формируется доход у EXPR.


Нелогично отрицать наличие сезонности, не правда ли? :)

Так или иначе глаз зацепился за конкретный сектор, который на мой взгляд себя покажет. К сожалению, я не эксперт в тряпках и шмотках легкой промышленности. Как я отметил ранее, немного теханализа и логики.

2 комментария: