пятница, 26 августа 2011 г.

PANL (25.08.2011)





10 комментариев:

  1. Расстроился? слабо сказано 10 долларов не взять) я пас ее на шорт примерно до 50, потом забил и в конце дня посмотрев на график тоже "расстроился")
    С Уважением Semen

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я уж не стал на видео цитировать все сказанное мной, когда я увидел, что она прошла 10 пойнтов xD

    ОтветитьУдалить
  3. красивый мега-интрадей пакмп :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересное видео и пояснения + отличная музыка;) По больше тебе профитных трейдов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за еще одно интересное и познавательное видео...
    меня,форексника с 5 летним стажем,работающего против классического ТА, всегда останавливало от добавления в свой арсенал торговли акций-незнание работы со стаканами котировок принтами объемами спредами и тд и тп.
    благодаря вам все становится не так страшно и даже интересно. еще раз спасибо.буду рад если продолжите в том же духе.думаю,даже уверен, таких как я много.
    с уважением.ваш подписчик,Денис

    ОтветитьУдалить
  6. Если у вас возникнут какие-либо конкретные вопросы по материалу, обращайтесь в скайп - помогу разобраться.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, очень познавательно, я тоже стараюсь сейчас практиковать торговлю таких уровней... И что самое интересное, не знал когда на пробой войти, а когда от уровня... хоть немного открыл глаза...))) Если есть возможность, поможешь разобраться?

    ОтветитьУдалить
  8. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы, пишите в скайп. Всегда рад новым знакомствам.

    ОтветитьУдалить