вторник, 17 июня 2014 г.

6-ая ежегодная конференция Penny stocks (перевод)

Влад поделился со мной очень интересным видео с ютюба. Точнее с самим видео я был знаком и до этого, но сейчас оно вышло с переводом. Прекрасно знаю, насколько это тяжелый труд, поэтому не могу пройти мимо. Очень похвально, мало кто берется за подобную работу. Рекомендую всем, у кого уровень английского недостаточен для восприятия оригинала.
Несмотря на всю грязь, которая льется на героев этой конференции, лично я считаю, что это одни из наиболее интересных представителей трейдерской сферы. Знакомимся, слева направо: Грег (lx21), Нейтан Мишо (Investorslive), Тим Сайкс (не придумал себе грозного никнейма, в интернете фигурирует под собственными именем и фамилией), Пол Сколарди (Superman).
Перевод подготовлен Романом, сайт Investrim.

4 комментария:

  1. Привет Григорий, может есть перевод этого ролика?
    У меня есть оригинал а перевода нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Видео представлено с переводом.

      Удалить
    2. видео не доступно, как получить доступ? написано, автор ограничил доступ.

      Удалить
    3. Ясно, по всей видимости у меня есть возможность просмотра в связи с личным доступом к архиву. Напишите мне на почту или в скайп, решим.

      Удалить